Мы живем в мире постзнания. Среди огромного объема доступной информации нам становится все сложнее найти авторитетный источник. Маркетинг особо страдает от переизбытка бессодержательных статей и книг, разночтений опыта и субъектных интерпретаций. А между тем, существует целая плеяда авторов, концепции которых лежат в основе современного корпоративного маркетинга.
В этом обзоре мы собрали десять концепций, которые изменили современный маркетинг. Десять концепций, ставших результатом академических исследований и анализа многолетней практики крупнейших компаний мира. Десять концепций, которые легли в основу универсального инструментария ведущих маркетологов мира.
А еще, эти концепции объединены одним простым принципом — возможностью их использовать в ежедневной практике. И мы продемонстрируем это на ярких примерах. Итак, главные идей маркетинга, которые мы используем в своей практике, простым и понятным языком. Приходите!
1. Уильям Таунсенд / Как перевернулась маркетинговая воронка
2. Маршалл Маклюэн / Почему канал это и есть сообщение
3. Кевин Лейн Келлер / Кто построил пирамиду бренда
4. Э. Дж. Маккарти и Филип Котлер / Главная мантра продуктового продвижения
5. Роберт Лаутеборн, Брайан Фетерстонхо / От коммуникаций к опыту за десять лет
6. Байрон Шарп / Что не поделили продажи и лояльность
7. Даниел Канеман / Почему не существует рациональных потребителей
8. Эверетт Роджерс / Сколько человек нужно, чтобы запустить тренд
9. Эдвард де Боно / Секретный рецепт вашего креатива
10. Хассо Платтнер и Дэвид Келли / Как проектировать все что угодно