10 концепций,
изменивших маркетинг

Утро для профессионалов в Action, на котором мы представим новый обзор
«10 концепций, изменивших маркетинг» и обсудим возможность их практического применения. А в заключение поднимемся на крышу, выпьем чая и пообщаемся в интересной компании.

10 концепций, изменивших маркетинг

Мы живем в мире постзнания. Среди огромного объема доступной информации нам становится все сложнее найти авторитетный источник. Маркетинг особо страдает от переизбытка бессодержательных статей и книг, разночтений опыта и субъектных интерпретаций. А между тем, существует целая плеяда авторов, концепции которых лежат в основе современного корпоративного маркетинга.

В этом обзоре мы собрали десять концепций, которые изменили современный маркетинг. Десять концепций, ставших результатом академических исследований и анализа многолетней практики крупнейших компаний мира. Десять концепций, которые легли в основу универсального инструментария ведущих маркетологов мира.

А еще, эти концепции объединены одним простым принципом — возможностью их использовать в ежедневной практике. И мы продемонстрируем это на ярких примерах. Итак, главные идей маркетинга, которые мы используем в своей практике, простым и понятным языком. Приходите!

1. Уильям Таунсенд / Как перевернулась маркетинговая воронка
2. Маршалл Маклюэн / Почему канал это и есть сообщение
3. Кевин Лейн Келлер / Кто построил пирамиду бренда
4. Э. Дж. Маккарти и Филип Котлер / Главная мантра продуктового продвижения
5. Роберт Лаутеборн, Брайан Фетерстонхо / От коммуникаций к опыту за десять лет
6. Байрон Шарп / Что не поделили продажи и лояльность
7. Даниел Канеман / Почему не существует рациональных потребителей
8. Эверетт Роджерс / Сколько человек нужно, чтобы запустить тренд
9. Эдвард де Боно / Секретный рецепт вашего креатива
10. Хассо Платтнер и Дэвид Келли / Как проектировать все что угодно
Тайминг мероприятия
Среда, 9 сентября
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
сбор участников, чай
09:30 – 11:00
09:30 – 11:00
презентация
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
сессия Q&A, живое общение в атмосфере летней веранды
Андрей Зерний
Стратегический директор, Action
Отвечает в команде за стратегию. Имеет 15-летний агентский опыт работы с крупнейшими рекламодателями России, из них около десяти лет в роли креативного и стратегического директора. Специализируется на интегрированных коммуникационных проектах, цифровом крафте и новых медиа. Призёр фестивалей, ведущий образовательных программ M-A-C-S и ИКРА, сооснователь крупнейшего национального онлайн-журнала об экстремальном спорте
Условия:
— Регистрация обязательна — количество мест ограничено.
— Возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение для прохода в бизнес-центр.
— По предварительной заявке возможно предоставление парковочного места.
— Мероприятие проводится в соответствии с требованиями эпидемиологической безопасности. При входе в офис мы измеряем температуру и раздаем маски, а посадка в зале организована с учетом безопасных дистанций.

Посмотреть, как меры безопасности реализованы в ActionLoft
Перейти к заказу билетов
Контакты
tel: +7 977 738 66 09
e-mail: anna.chapkevich@msk.action.ru
ActionLoft Moscow. Москва, ул. Бутырская 46, I подъезд, 7 этаж (м.Савеловская / м. Дмитровская)
схема, как к нам добраться
Made on
Tilda